О сути лицензирования

Лицензирование, по сути, держится на трех основных процессах, в числе которых правовая защита, дополнительный промоушен и доход. Защита состоит в том, что, представляя собой единственного хозяина бренда, обладатель передает право применять ее изготовителю. Правда только на четко ограниченной территории, в оговоренный период и в точно установленной группе изделий.

 Промо — популяризация бренда в различных сферах, новейших товарных категориях и областях. Доход сводится к получению прибыли владельцем от употребления его торговой марки в виде процента от стоимости каждого проданного экземпляра товара.

В нашей стране, еще в процессе «первого всплеска» лицензирования, собственники масштабных брендов предлагали знаменитым производителям нанести изображение «звездной персоны» на упаковочную тару для сока либо газированных напитков. Исполнительные продюсеры знаменитостей считают, что крупные фирмы обязаны оплачивать им за использование изображения популярной личности на упаковке. Такое мнение абсолютно неправильное.

Бренд относится к категории восприятия, при этом благодаря маркетингу, бренд стал  пользоваться огромной популярностью и благосклонностью покупателей. Персоны, программы в сфере развлечений, масс-медиа,  кинокомпании образуют чрезвычайно сильное  влияние на рынке. При этом лицензионные проекты и продукция может воспользоваться в своих интересах этим влиянием. Безусловно, требуется быть весьма бдительным по отношению к той популярной личности, с которой вы собираетесь соединить свой бренд.

Окончательный итог (как для задействованного в рекламе персонажа, так и для изготовителя) заключается в увеличении продаж на 30 процентов по сравнению с простым продуктом. И зачастую показатели продаж оказываются гораздо выше!

Во всемирной практике сетевые супермаркеты тоже прибегают к лицензированию. В большей мере это происходит с наступлением кризисного периода. Люди стремятся к стабильности, к тому, в чем они разбираются  и могут спрогнозировать ситуацию. Характерным примером является IKEA со знаменитым кафетерием и магазином продуктов.

Контакты

Наши офисы расположены во многих регионах России. Центральный офис компании размещается в городе Москве на 2-й Звенигородской улице, в доме 31, стр.13.
Email : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web : http://www.flexsnake.ru/