Лицензия на трудоустройство граждан РФ за рубежом
- Категория: Общественная деятельность
В соответствии с установленным законом, любые действия за рубежом, связанные с организацией занятости российских граждан, должны вестись только при наличии лицензии. К такой деятельности относится содействие в поиске работы и последующем трудоустройстве у работодателя, являющегося иностранцем, а также получение разрешения на работу за пределами страны. По сути, лицензия представляет собой правовую основу трудоустройства граждан России в другом государстве через посредника.
Перечень документов, которые обязательно требуется предоставить одновременно с написанным заявлением на выдачу лицензии:
1. Копии или оригиналы учредительных документов организации.
2. Необходимо подтверждение оплаты государственной пошлины.
3. Заверенные копии трудовых книжек работников данной организации, а также документов об образовании.
4. Копии документов, подтверждающие соответствующее наличие помещения для ведения деятельности.
Выдачей лицензии занимается территориальный орган Федеральной миграционной службы России. Подавать заявление и пакет документов можно как лично, так и путем отправки почтой. Решение о выдаче лицензии, как правило, принимается в течение 2 месяцев. За это же время проводится экспертиза документов. Полученная лицензия действительна на протяжении только 5 лет.